Урок -3

 

Упражнение  -  Театр( где вы актер и зритель)

Если вы не видите видео, скачайте и установите бесплатный Flash проигрыватель


Социальные комментарии Cackle

Оставляйте свои комментарии, ставьте лайки, если Вам понравилось, и подписывайтесь А если что-то осталось непонятным, обязательно спрашивайте))

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

13 комментариев: Урок -3

  1. Светлана говорит:

    Ощущение в теле дает присутствия и реальности, видишь яркий свет ламп, которые освещают сцену и затмевают зрительный зал, декорации которые находятся перед тобой. А взгляд из зала делает как бы безучастным, просто наблюдателем. И выставляя любую свою проблему таким образом -с позиции наблюдателя, она кажется какой -то мелкой и временной. Но ведь именно в позиции здесь и сейчас происходит жизнь и если все смотреть со стороны, то получается слишком уж не интересно)))

    • Галина Кимбель говорит:

      Светлана, вот это и есть, чувства и эмоции, когда мы находимся в теле или когда мы в роли наблюдателя. Когда ты в теле — чувства острее и эмоциональнее, даже чувствуется физическая боль. А когда ты смотришь со стороны, все это как будь то происходит с другим.

  2. Светлана говорит:

    Поймала себя на мысли, что мне не интересно стоять на сцене. Стою в черном легком длинном платье, захотелось обязательно босиком. Потом подумалось — сцена деревянная — можно посадить занозу — хорошо бы, чтоб был ковер. И я представила ковер — стало комфортнее. Я на сцене одна, приглушенный свет. Никаких идей, желаний что-то играть. Не мое. Зрителей особо не вижу, не в смысле что их нет, я не стремилась их представить. А со стороны я сижу слева от сцены поодаль и смотрю на себя без каких-либо эмоций, смотрю на себя просто как на образ, который нужно представить. Рядом с собой в зале тоже никого не чувствую. Явно я себя не вижу — все очень символично, без деталей. Тоже понимаю — зачем я там стою, если мне там делать не чего? Не хочется играть никакой сценарий. Представить себя на сцене проще, там хотябы есть понимание, что не мое это место. А со стороны просто равнодушное наблюдение и все.

  3. Елена говорит:

    Представила себя на сцене барышней с веером , расхаживаю и томно говорю , а из зала показалось что я кривляюсь и неестественна.

  4. Алена говорит:

    Увидела себя маленькой серенькой птичкой мечется туда сюда, туда, сюда, села в зрительный зал и говорю ну сколько можно метаться остановите её уже кто-нибудь, тут-же появилась клетка как колпак сверху надели, но в этом колпаке стало совсем не выносимо и тогда птичка сдернула с себя этот колпак и стала чем-то мощным и белом, это как в сказке про превращение гадкого утенка в лебедь, Стою така беля как скала мощная в какой-то одежде типо мантии что ли только не ровной и с острыми углами и говорю, но как же это так могло произойти, зачем же себя так загнала-то

  5. Алена говорит:

    Да, действительно забавно!)) увидела красивый театр белый о лошадьми, с колоннами, захожу туда и такой лысый мужик ходит по сцене нервный весь взбешенный ходит, ходит что-то ищет,а что ищет не понимает (мужик это я)) сажусь в зрительный зал и такой смех у меня начинается))))))))хах даже сейчас смешно, оказывается он потерял штаны и ходит их везде ищет, а они у него зацепились за спиной и он их не видит, так смешно), на сцене ходишь весь психуешь, а сядешь в зал и так смешно)

  6. Лариса говорит:

    Галина, шикарное задание! Так интересно было наблюдать! На сцене в черном брючном костюме, в туфлях на каблуках средней высоты. Порывисто хожу, что-то возбужденно говорю. При этом есть просто представление себя, никакого ясно выделяющегося лица или силуэта, просто образ и понимание, что это я. Внутри некоторое беспокойство и тревога, желание понять какое впечатление я произвожу — от внешности до игры, беспокойство, что не во всем соответствую роли и не вполне удовлетворяю зрителей игрой.
    Из зала видится, что актриса хорошая, видно, что профессионал, но ощущение, что немного высокомерна и озабочена какими-то своими проблемами, т.е. играет она не для зрителя, а просто вышла на сцену, потому что выполняет свою работу. Сейчас пишу и вспомнила (во время медитации этих реализаций не было), что подобные ощущения у меня были от одной из преподавательниц в институте. Она приходила и читала лекцию глядя в окно. Случаи, когда она смотрела на аудиторию, можно измерить секундами. А сейчас воспоминания пошли еще дальше — «отрабатывая» преподавательскую практику в аспирантуре (там было всего-то несколько часов), я ведь читала лекции точно так же… Кто бы мог подумать? Ведь больше 15 лет прошло…

  7. Галина Кимбель говорит:

    Лариса, вот как отлично у вас получилось! ваша душа знает все, Ведь она прожила столько воплощений. Обязательно разрабатывайте память и вы многое увидите и поймете. Удачи!

  8. Галина Кимбель говорит:

    Лида, хорошо что все получилось. Вот так и в жизни почаще смотрите на себя со стороны. Много чего исправите и поймете.

  9. kamshat говорит:

    Я на сцене танцую .как будто у меня крылья вальс с любовью ,восторженно .намння смотрят на сцене что она делает презритпльно ,а я все кружусь потом падаю как бы по сцерарию .Занавес заерывается ,
    Сижу в зале как будто смо рю со с ороны без эмоции спокойно И я знаю что это я ,но будто не я ,а мое второе.Опять сцена я струха .какие то мужчины что то рассказываю .Теперь я девушка в лесу в обдении с животными ,они ж вотнып сели вокруг меня ислушают ,что то говотят .все это как бы сцена какое то животное подает лапку я ьечу и пою песня на не понятном мне языке .Зал бурно аплодирует

Добавить комментарий